Как организовать бизнес по грузоперевозкам — грузоперевозки как бизнес

Оглавление:

  • Привлечение клиентов
  • Поиск сотрудников
  • Изучение юридической стороны вопроса
  • Полезные советы
  • Видео
  • Бизнес по организации перевозок грузов достаточно популярен сегодня. На рынке есть как очень крупные компании, так и мелкие. При этом достаточно оптимальных предложений с точки зрения цены и качества. Поэтому стать участником рынка услуг по перевозке грузов не так-то просто, но вполне возможно. Рассмотрим некоторые особенности такого бизнеса.

    Существует несколько шагов, которые нужно выполнить, перед тем, как регистрировать ИП или юридическое лицо.

    Привлечение клиентов

    Начало любого бизнеса предполагает составление бизнес-плана. Но еще до того, как составить бизнес-план, следует подумать о привлечении клиентов. С магазином все довольно просто: человек видит вывеску, заходит в магазин покупает товар. А вы будете оказывать услуги, и найти клиентов в этой сфере с учетом большой конкуренции сложно. Поэтому следует подумать, в первую очередь, о привлекательном названии компании. Оно должно быть лаконичным, приятным на слух и отражать деятельность организации. Такое название можно придумать как самому, так и обратиться к специалистам по неймингу.

    Продумайте цены на услуги и специальные предложения, которые заинтересуют потенциальных заказчиков. Конечно, не стоит работать себе в убыток, но, возможно, на начальных порах придется занизить цены по сравнению с рыночными.

    Подумайте и о способах рекламы. Для грузоперевозок, пожалуй, наиболее эффективна будет реклама на радио и наружная реклама. В дальнейшем рекламу вам сделает высокое качество сервиса. Но чтобы его добиться, нужно грамотно подобрать персонал.

    Поиск сотрудников

    Казалось бы, здесь достаточно просто: ведь большинство сотрудников будут заниматься неквалифицированным трудом. Это оператор, водитель и грузчики. Однако рекомендуется нанимать не первых попавшихся людей. Наиболее частые жалобы компаниям по грузоперевозкам приходят именно на этих людей. Оператор — хамит, а грузчики и водитель придумывают наценки на разные «услуги» вроде «поднять груз на этаж». Причем зачастую последние делают это уже после того, как все услуги оказаны, чем ставят клиента в тупик. Именно во избежание таких ситуаций следует внимательно присмотреться к тем, кого вы нанимаете на работу. Присмотритесь к их человеческим качествам, таким, как порядочность, доброжелательность, вежливость. Именно от этих сотрудников зависит качество работы фирмы.

    Не обязательно нанимать всех сотрудников по трудовому договору. В начале деятельности, пока заказов еще мало, следует предложить сдельную работу, например, грузчикам. А функции оператора поначалу можно выполнять и самому.

    Желательно иметь в штате транспортной компании юриста. Он всегда сможет составить договоры под конкретные нужды, проконсультировать вас, разрешить претензии клиентов, сходить в суд. Выгодным вариантом будет нанять приходящего юриста, то есть перейти на аутсорсинг.

    Изучение юридической стороны вопроса

    В первую очередь следует ознакомиться с главой 40 Гражданского кодекса РФ, которая регламентирует договор перевозки. Изучите права и обязанности сторон этого договора, изучите свою ответственность по закону. Рекомендуется почитать транспортные уставы, например, Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

    С момента, когда груз был передан сотрудникам компании, компания несет за него ответственность. Однако не бойтесь этого. При хороших сотрудниках вероятность повреждения или утраты груза мала.

    Не лишним будет обратиться к юристу за составлением грамотного договора перевозки груза, в том числе с условиями, которые бы защищали вас. Клиенты, конечно, всегда правы, но о своей защите вы тоже должны подумать. Можно компенсировать свою полную ответственность за груз во время перевозки условием в договоре, согласно которому клиент должен оплатить определенный процент от стоимости особо ценного груза.

    Полезные советы

    Напоследок стоит сказать о риске неполучения оплаты от заказчика. Это происходит обычно в том случае, когда вы работаете за наличный расчет и не требуете предоплаты. Потому старайтесь все же использовать безналичный расчет и требовать предоплату.

    Кроме того, лучше использовать машины иностранного производства, нежели российского. Так у вас будет меньше проблем с ремонтом и обслуживанием используемого для перевозок транспорта.

    Позаботьтесь о том, чтобы не пропустить ни одного звонка от клиента. Поэтому имеет смысл подключить многоканальный телефон. Ведь, если клиент позвонит, а линия будет занята — ему проще позвонить в другую транспортную компанию.

    Видео

    Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом по теме.

    Related Articles

    Back to top button
    Close
    sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama